Самая великая вещь на свете - это владеть собой. (с)
***
- Не к добру… - мрачно усмехнулся Фоллен, вставая с колен и оправляя пальто. Тело, распластанное у его ног на земле, уже остыло и закостенело. Лужа крови вокруг запрокинутой головы засохла и стала темно бурой. – Что будем делать?
Он обернулся направо, туда, куда падала его тень. Темный силуэт задумчиво пожал плечами и качнул головой.
- Понятно. Значит как обычно. Бери след.
Тень меланхолично покрутила пальцем у виска, но послушно стекла со стены на землю и выпростала из своего плоского тела пару тонких щупалец. Там, где щупальца касались земли, вспыхивали маленькие ядовито-желтые искры.
- Поторопись.
Тень коротко отмахнулась, исследуя землю вокруг трупа. Один из огоньков вдруг вспыхнул алым и явно дернулся в сторону. Тень оживилась, нетерпеливо ерзая на месте и указывая щупальцами на мигающий алый огонек.
- Отлично, веди, - скомандовал Фоллен, обнажая остроконечные крупные зубы в хищной акульей улыбке. Тень подтолкнула щупальцем огонек, и он покатился по земле, словно клубок ниток. Разница была лишь в том, что клубок этот не разматывался, пока катился, а как раз наоборот, увеличивался в размерах.
След привел их к местному кладбищу. Огонек к этому моменту уже вырос до размеров баскетбольного мяча. Он с глухим треском врезался в каменную ограду погоста и разлетелся мелкой сияющей пылью. Старое, заросшее, в ночном зловещем мраке городское кладбище смотрелось до невозможности киношно. Ко всем прочим спецэффектам набежал густой туман. Разве что волки не выли вдалеке.
- Потрясающе. Это именно то место, где я мечтал оказаться ночью, пробежав по следу убийцы через полгорода, - Фоллен раздраженно потер переносицу и шагнул в открытые ворота, испытывая ни с чем несравнимое чувство тщетности бытия…
На кладбище словно было холоднее, чем на улице за воротами. Фоллен сразу же ощутил, как вдоль позвоночника прокатилась волна колючих мурашек, и поежился. Ему все меньше нравилось то, что происходило. Он вздохнул глубже, запахнул плащ и медленно побрел по вихляющей заросшей тропинке во тьму старого погоста.

Днем ранее.